информация о парке
покупателю

Правила покупки и обмена ваучеров

1.1. Валютой списания денежных средств с Банковской карты Клиента в соответствии с законодательством РФ является российский рубль.

1.2. Порядок совершения Покупки при оплате Банковской картой:

1.2.1. После выбора интересующих Мероприятий Клиент приступает к оформлению Заказа посредством нажатия кнопки «Купить/Забронировать» и поэтапно проходит все ступени формирования Заказа.

1.2.2. В любой момент до окончательного подтверждения Заказа и совершения Платежа Клиент вправе отказаться от неоплаченного Заказа.

1.2.3. При оформлении Заказа для проведения Платежа Клиент перенаправляется на сайт Системы, где проверяются данные Банковской карты Клиента. При успешном проведении Платежа со счёта Банковской карты снимается сумма в размере стоимости Заказа.

1.2.4. В случае если оплата Заказа не была завершена и/или завершена неуспешно, Клиент вправе оформить новый Заказ и произвести его оплату.

1.2.5. При получении Парком информации от Системы об успешном Платеже Клиент получает на адрес электронной почты, указанный в процессе оформления Заказа, сообщение с Номером Заказа.

1.2.6. Для получения Билета в день посещения Парка Клиент предъявляет в Кассе Парка или Визит-Центре Парка Номер Заказа и называет номер телефона, указанного при оформлении Заказа.

1.2.7. Для получения билета льготной категории Клиенту необходимо предъявить следующие документы: документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий льготы (при наличии).

1.3. Парк имеет право отказать Клиенту в выдаче билетов в следующих случаях:

1.3.1. Если билеты по соответствующему Номеру Заказа были выданы Клиенту ранее;

1.3.2. При не предоставлении получателем Билетов документов, указанных в п. 1.2.7. Пользовательского Соглашения;

1.3.3. Несовпадения данных Клиента, указанных при оформлении Заказа, с данными, указанными Клиентом при получении Билетов.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ПЛАТЕЖА:

2.1. Возврат Платежа производится:

2.1.1. В случае невозможности посещения Мероприятия вследствие болезни Клиента, подтверждённой документами лечебного учреждения, платёж возвращается в полном объёме в течение 10 суток со дня окончания указанного в документе лечебного учреждения периода болезни Клиента по его личному заявлению.

2.1.2. В случае невозможности посещения Мероприятия вследствие отмены, предусмотренного расписанием отправления общественного транспортного средства, поломки общественного транспортного средства, изменения маршрута движения общественного транспортного средства, а также в случае задержки отправления общественного транспортного средства, влекущей значительные негативные последствия для клиента — по личному заявлению Клиента.

2.2. Возврат Платежа за оплаченные Заказы проводится только за Заказы, оформленные на Сайте Парка при помощи Банковской Карты.

2.3. Возврат Платежа возможен только тому лицу, которое производило платёж на основании его личного заявления с указанием всех необходимых реквизитов. Заявление предоставляется в форме оригинала по адресу: Республика Карелия, г. Сортавала, ул. Промышленная, 44, или в электронной форме по адресу: ruskeala@kolmas.ru.

2.4. Для осуществления возврата Платежа необходимо указать в заявлении информацию о Банковской карте и информацию о реквизитах банка, в котором выдана данная банковская карта.

2.4.1. Информация о банковской карте должна содержать:

  • Расчётный счёт банковской карты;
  • ФИО владельца счета;

2.4.2. Реквизиты Банка должны содержать:

  • Наименование Банка получателя;
  • Корреспондентский счёт;
  • БИК Банка;
  • ИНН Банка;

2.5. Возврат Платежа производится бухгалтерией Парка в течении 10 (десяти) банковских дней с момента поступления заявления в установленной форме с указанием ВСЕХ вышеперечисленных реквизитов. При этом Парк не несёт ответственности за увеличение сроков перечисления денежных средств, которые зависят от используемых Клиентом платёжных систем, платёжных сервисов и банков и могут составлять до 30 (тридцати) рабочих дней.

2.6. Частичный возврат Платежа по Заказу невозможен.